Битва за “Золотой ресурс”: как мы сохранили товарный знак и доброе имя известной в России компании
Суть
К нам обратился Андрей Владимирович Крылов - бессменный руководитель фирмы «Золотой ресурс», занимающейся переработкой отходов, известной не только в Калининграде, но и по России.
Его прямой конкурент - фирма «Олимп-Дизайн» - зарегистрировала на себя права на товарный знак «ЗОЛОТОЙ РЕСУРС», использовав логотип, который разработал для себя наш клиент.
Более того, одна из аффилированных с «Олимп-Дизайном» фирм сменила свое наименование на «ЗОЛОТОЙ РЕСУРС» и намеренно отказалась от профильного контракта в сфере переработке отходов, в борьбе за который одержало победу. Сделано это было не иначе, как в целях насолить своему конкуренту - нашему доверителю.
Что сделали
Полностью взяли под контроль ситуацию по обоим направлениям: во-первых, доработали и дополнили доказательствами возражения в Роспатент, благодаря которым охрана товарного знака была признана недействительной сначала частично (для схожих видов деятельности), а затем в Суде по интеллектуальным правам - недействительной полностью, что позволило законному владельцу зарегистрировать собственный товарный знак.
Во-вторых - запретили второму «Золотому ресурсу» использовать это наименование для деятельности, аналогичной бизнесу клиента. Оппонент пытался обжаловать судебный акт, но у него не только не получилось: за время неисполнения решения суда была начислена судебная неустойка в размере более полумиллиона рублей.
Результат для клиента
Сохранена не только собственноручно разработанная айдентика и «лицо» фирмы, но и её доброе имя. Кроме того, конкурент получил по заслугам за своё поведение на грани приличия, потеряв права на средство индивидуализации, которое принадлежать ему должно не было.
✕
Форма отправлена
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Похожие проекты
Новости
1 - 6 из 24
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец